просмотров: 1745
РАНХиГС 2020, программа развития
Россия ставит перед собой амбициозные цели долгосрочного развития - обеспечение высокого уровня благосостояния населения, укрепление геополитической роли страны, построение экономики, ориентированной на инновационную, социальную модель развития.

Одной из ключевых задач, определяющих конкурентоспособность нашей страны, является формирование новой генерации управленческих кадров в государственном, общественном и частном секторах.

Перед Россией стоит ряд вызовов. Российская Федерация сталкивается с ростом глобальной конкуренции за международный статус государства и привлекательность экономики страны в условиях повсеместного обновления и повышения эффективности систем управления. Стабилизация социально-экономической ситуации в стране открывает возможности для перехода от антикризисного и оперативного управления к управлению долгосрочными изменениями и развитием, что требует инновационного и креативного менеджмента, обеспечивающего гибкость в решении оперативных задач для достижения стратегических целей. Распространение принципов рыночной конкуренции и свободы выбора, в том числе в системе предоставления государственных услуг, снижает эффективность административных способов управления социальными процессами и требует развития современных методов политического управления (интенсивных публичных коммуникаций, обратной связи, политического посредничества и так далее). Граждане Российской Федерации выдвигают все более высокие требования к качеству жизни и стандартам предоставления государственных услуг, что диктует необходимость перехода к качественным показателям экономического роста и требует от управленцев понимания целей и механизмов качественных изменений. Переход системы государственного управления к философии "электронного государства" требует нового уровня проектной и технологической культуры. Формирование конкурентоспособной, ресурсосберегающей, ориентированной на инновационный прорыв экономики требует кардинального переосмысления и творческой переработки подходов и методов формирования системы бизнес-образования, в равной мере учитывающих лучшие образцы мирового управленческого опыта и особенности национальной деловой культуры и хозяйственной практики.

Указанные вызовы требуют:
разработки инновационных образовательных программ, ориентированных на формирование у российских менеджеров и предпринимателей креативного и инновационного мышления, развитие лидерского потенциала и стратегического видения, а также на воспитание у представителей бизнеса чувства социальной ответственности;
повышения качества подготовки и профессиональной переподготовки руководящих кадров для государственной и муниципальной службы, а также общественного сектора экономики, создания системы непрерывного образования, гарантирующей конкурентоспособный уровень компетентности государственных и муниципальных служащих;
формирования новой генерации преподавателей, ориентированных на работу во взрослой управленческой аудитории, владеющих самыми современными интерактивными и проектными методиками работы, современными информационными технологиями, способных эффективно преподавать в мультикультурной и мультилингвистической среде, обладающих исследовательскими и творческими навыками и сфокусированных на участии в решении наиболее насущных практических задач российского государства и бизнеса.


Детские дни в Петербурге Ортопедия, Доктор Першин А.А. Сказка ребёнку, компания СказкиПро Смартфоны Мобильные ТелеСистемы
2003 Copyright © www.anons.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика