просмотров: 2023
Политика Университета в области качества
Политика Университета в области качества осуществляется деятельностью по следующим направлениям:
•Удовлетворение запросов и ожиданий потребителей результатов деятельности Университета - государства, общества, работодателей, обучающихся в выпускников Университета.
•Обеспечение конкурентоспособности Университета, выпускников и научно-технической продукции на основе разработки и выполнения стратегического развития Университета
•Развитие системы менеджмента качества МГТУ МИРЭА в соответствии с ISO 9001-2011;
•Разработка и внедрение стимулирования и мотивации деятельности сотрудников и студентов МГТУ МИРЭА;
•Формирование оптимальной структуры направлений и специальностей, подготовки на основе системного подхода, запросов потребителей;
•Обеспечение качества учебного процесса в соответствии с требованиями и ожиданиями различных групп потребителей: государства в лице Минобрнауки России, предприятий-работодателей, студентов внебюджетной формы обучения;
•Развитие научно-исследовательской работы студентов и аспирантов;
•Разработка и реализация концепции непрерывной учебно-воспитательной и научно-производственной подготовки, с целью формирования совокупности профессиональных личностных и социальных компетенций специалистов, востребованных на рынке труда.
•Формирование и повышение престижа МГТУ МИРЭА как учебно-воспитательного и научно-производственного центра и лидера в подготовке специалистов в области высоких технологий. Проведение маркетинговых исследований и рекламной деятельности.


2003 Copyright © www.anons.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика