просмотров: 1988
Стратегические цели МПГУ 2020
Стратегические цели МПГУ на период до 2020 года:

• Лучший университет «для всех, кто хочет учиться»: качественные, интересные программа, дающие жизненно-важные навыки XXI века, возможность гибкого выбора образовательной траектории, в том числе – соответствующей стандартам классических университетов.

• Гарантия трудоустройства в системе образования для выпускников, соответствующих требованиям Университета.

• Центральная роль в полном обеспечении систем общего образования кадрами.

• Удовлетворение потребности системы образования в содержании магистерской подготовки.

• Высокий спрос со стороны среднего класса.

• Высокий конкурс на платное образование. Стоимость, адекватная качеству. Широкий спектр дополнительных платных ОП и услуг.

• Оптимизированные образовательные программы.

• Полная информатизация.

• Выделение и поддержка ключевых исследовательских направлений.

• Мировой уровень исследований в педагогике и психологии.

• Высокая доля сетевых программ с другими педагогическими вузами. Спрос на МООК и МПГУ с возможностью сопровождения и аттестации со стороны Университета.

• Стабильный спрос на выпускников социально-экономических направлений.

Организация образовательного процесса, включая дополнительное образование

Образовательный процесс в МПГУ в большей степени ориентирован на студента, чем это принято в большинстве вузов России. В частности:

• Приходящий в Университет выпускник школы принимается таким, как он есть, выявляются самые тяжелые и существенные дефициты в его исходной подготовке.

• Существенное внимание в начальный период обучения уделяется формированию состояния включенности, психологической готовности к признанию отсутствия необходимого знания и умения, а также позитивной установки на учебные усилия и результаты.

• Одним из элементов концепции универсального бакалавриата, реализуемой Университетом, является однородность содержания образования в начале обучения, с дифференциацией по начальному уровню студентов и индивидуальным планированием скорости освоения материала. Постепенно вводится основная и дополнительная специализация, выделяются студенты, которых «готовят на учителя» и студенты, которых «готовят на исследователя».

• Сочетание курсов, охватывающих большие потоки студентов, индивидуального внимания к студенту и поддержка его инициативы в выборе содержания и модели учения.

• Уровень сложности массовых курсов определяется средним уровнем студентов, с явным выделением минимальных требований и постоянным включением задач повышенного уровня

• В курсах принципиальным является: релевантность для студента, ключевой компонент – самостоятельная активная деятельность студента, идущая при текущей помощи и контроле преподавателей и старших студентов. Важным элементом для подавляющего большинства курсов является исследовательская деятельность (в том числе, но не исключительно, педагогическое исследование).

• Отчисление студента является важным элементом политики честности. Главным основанием для отчисления является объективно зафиксированное отсутствие результативного учения – основного дела студента

• Педагогический коллектив курса или модуля, как правило, включает старших обучающихся – тьюторов, для которых их работа со студентами младших курсов является педагогической практикой, элементом их психолого-педагогической подготовки, идущей под руководством преподавателей данного или иного модуля. (Такая ситуация в целом – одно из отличий образовательного процесса в Университете от обучения в непедагогических вузах).


Сыщик Кайманович услуги Сказка ребёнку, компания СказкиПро Все для караоке «Минусовка» Валютные советы «Сберометр»
2003 Copyright © www.anons.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика