просмотров: 1434
Соревнования России по дрэг-рейсингу
Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших спортсменов , формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильному спорту, пропаганды здорового образа жизни и повышения безопасности дорожного движения.

Нормативными документами организации и проведения Чемпионатов/Кубков являются:
- Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
- Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;
- Общие принципы проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков России( ОПРАФ);
- Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу (Правила);
- Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу (КиТТ);
- Настоящий Регламент (Регламент РАФ) и Приложения к нему;
- Регламент этапа (РЭ);
- Положение о трассах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу.
официальный сайт: http://rdrc.ru

Друзья, у нас закончились квалификационные заезды и сформировалась сетка ТОП-8

Друзья, у нас закончились квалификационные заезды и сформировалась сетка ТОП-8.
Завтра утром в 9:00 (МСК) стартует первый заезд.
Голосование заканчивается ровно в 0:00 (МСК)

Пилот: Андрей Тюриков<br>Автомобиль: Nissan GT-R Stage 3 GTT<br>Класс: AWD<br>Лучшее время в SMP RDRC: 9,090 сек <br>Максимальная скорость в SMP RDRC: 257,78 км/ч<br><br>#SMP_RDRC_Тюриков_Nissan_ЧР<br>#SMP_RDRC_ЧР<br><br>#пилотдня #дрэгстердня #awd #smp #rdrc #drag #racing

Пилот: Андрей Тюриков
Автомобиль: Nissan GT-R Stage 3 GTT
Класс: AWD
Лучшее время в SMP RDRC: 9,090 сек
Максимальная скорость в SMP RDRC: 257,78 км/ч

#SMP_RDRC_Тюриков_Nissan_ЧР
#SMP_RDRC_ЧР

#пилотдня #дрэгстердня #awd #smp #rdrc #drag #racing

Финальный заезд Funny Car со спецэффектами!

Ссылка: In a WILD


Работа кипит в гараже MaxRide Motorsport, готов стабилизатор поперечной устойчивости

#SMP_RDRC_Кривобоков_Toyota_ЧР
#SMP_RDRC_ЧР

MaxRide Motorsport пишет:

Работа кипит в гараже MaxRide Motorsport, готов стабилизатор поперечной устойчивости.
_______________________
Work non-stop in the MaxRide Motorsport, custom anti roll bar complete.
_______________________
#SMP_RDRC_Кривобоков_Toyota_ЧР #дрэг #дрэгрейсинг #рейсинг #автоспорт #спорт #спортвысшихдостижений #чемпионатроссии #RDRC #racing #drag #dragracing #Toyota #toyotasoarer #soarer #v8 #Новосибирск

Участники SMP_RDRC_ЧФО сезона '2017<br><br>Николай Зинченко (г

Участники SMP_RDRC_ЧФО сезона '2017

Николай Зинченко (г.Подольск)
Автомобиль: VAZ 2108

Тип привода: Передний
Краткие технические характеристика автомобиля: передний привод, объем 1.5 литра., турбо, кпп ваз поисковая
Лучшее время на квотере (личный рекорд): 13.7 сек

Вопросы/Ответы:
-В каких соревнованиях планируете принять участие в 2017г.?
-Все возможные чемпионаты в пределах 500-700км от Москвы.

-Какая цель на предстоящий сезон?
-Выехать из 12 сек.

-Любимые виды спорта кроме автогонок?
-Домино))

-Мечта в автоспорте (цель)?
-Совершенствоваться, улучшать результат.

-Почему выбор пал на автоспорт и в частности дрэг?
-Как у всех наверное, сначало поставил на гражданский авто выхлоп, потом валы и понеслась... В итоге пришел в дрэг-рейсинг.

-О каком дрэгстере метаешь?
-Самый быстрый переднеприводный ваз на базе вазовского мотора.

-Расскажи о самой первой построенной для дрэга машине?
-Именно драгстер это 2108 на которой я и буду выступать в сезоне 2017.

-Чем занимаешься в обычной жизни?
-Бармен, повар) ну и естественно механик.

-Какие эмоции переживаешь во время заезда?
-Это не передать словами, да и люди которые это не испытывали не поймут.

-Что для тебя дрэг-рейсинг?
-Хобби плавно перетекающее в смысл жизни. Летом сезон, зимой подготовка к сезону))

-С кем из российских или мировых рейсеров хотел бы "заехать"?
-Со всеми участниками SMP_RDRC

#SMP_RDRC_Зинченко_VAZ_ЧФО
#SMP_RDRC_ЧФО

DT_LIVE

Dragtimes пишет:

DT_LIVE. Тест 1000+ л.с. Jeep SRT8 Twin Turbo (19:03)

DT_LIVE. Тест 1000+ л.с. Jeep SRT8 Twin Turbo

Друзья, вы часто и много просили нас снять обзор на турбо-СРТ и как только потеплело мы выполнили вашу просьбу. Гурам протестировал для вас Jeep Grand Cherokee SRT8 2008-го года, который дорабатывался в Москве и показал на соревнованиях по дрэг-рейсингу результат на 1/4 мили 9.8 секунды, со скоростью на выходе более 240 км/ч! Был установлен двигатель от простого Grand Cherokee объемом 5.7 литра. Он подвергся глубоким доработкам: строкер-кит до 6.4 литра, 2 турбины Garrett GTX35, 3 топливных насоса, 2-й ряд форсунок. 5-ти ступенчатая АКПП также подверглась максимальному усилению и теперь способна передавать на дорожное полотно 2000 Нм крутящего момента, который этот двигатель выдает при давлении наддува в 1.7 бара! Разгон до 100 км/ч — 2.5 секунды! Для городского передвижения есть щадящий режим, с давлением наддува 0.9 бар и мощностью всего лишь в 1000 л.с.! Подробный рассказ об этом проекте и яркие впечатления Гурама ждут вас в этом видео. Приятного просмотра!

Ведущий — Гурам Инцкирвели
https://www.instagram.com/guram_intskirveli

Режиссер — Демид Соколов.
Операторы — Лаури Маран и Александр Бармин.
Перевод — Петр Акинфиев.

Пилот SMP_RDRC Алексей Кремнёв поделился фотографиями постройки своего боевого автомобиля

Пилот SMP_RDRC Алексей Кремнёв поделился фотографиями постройки своего боевого автомобиля.

#SMP_RDRC_Кремнев_Civic_ЧР
#SMP_RDRC_ЧР


Книги ремонту авто «Автопапирус» Смартфоны Мобильные ТелеСистемы Аргументы и факты Финская косметика Herbina
2003 Copyright © www.anons.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика